Схема подключения тахометра лодочному мотору






Схема подключения тахометра лодочному мотору

Сначала проверил на машине. Сперва один канал, потом второй. Потом непосредственно на моторе. Все заработало Питание таха на лодке через диодник и аккумулятор. Спасибо Геша за совет, когда подсоеденю сообщу результат.

схема подключения тахометра лодочного мотора

Да не за что. Братцы очень нужна Ваша помощь!!! Купил мотор Сузуки 50 дф и к нему новый командер с оригинальными тахометром и указателем трима. По методу научного втыка, то есть подключение по цветам, подключить не выходит. Либо проводки "лишние" остаются, либо не хватает.

схема подключения тахометра лодочного мотора

Короче так как надо, приборы не работают. Не получается , начинаем читать инструкцию. Такого не происходит, сигнал звучит, загорается только одна лампочка "rev limit", с тахометра не задействовано, по моему два серых провода. Суть вопроса в следующем: Многие наверняка слышали о компании "Teleflex Marine", которая воспринимается в первую очередь как изготовитель неоригинальных деталей и аксессуаров для водно-моторного рынка. Но при этом приборы для моторов "Mercury", снабженные соответствующим фирменным логотипом, производит именно она. Приборы с маркой "Osculati" - дизайн на любителя. А этот "натоящий" "Teleflex" стоит вдвое дороже. С ценами при этом - полная чехарда. Самый простой "меркуриевский" тахометр стоит чуть более долл. Хотя все три тахометра произведены одной и той же фирмой и различаются лишь внешним оформлением. В общем, при выборе тахометра можно не зацикливаться на "родной" марке, а подыскивать прибор, облик которого наиболее полно отвечает дизайну панели управления, а не мотора - согласитесь, нередко это бывает важней "оригинальные" циферблаты предлагаются, как правило, всего в двух вариантах - черном и белом. Немаловажным фактором, несомненно, является и цена. Сузить границы поиска могут разве что четырехтактники и впрысковые моторы.

Дело в том, что корпус тахометра нередко используется для установки контрольных ламп - скажем, температуры, давления масла или "check engine", а также счетчика моточасов простейшего электронного таймера, который запускается и останавливается при включении и выключении зажигания , и если вы хотите, чтобы эти функции были доступны, лучше использовать комбинированный прибор. Но, повторяем, сам по себе тахометр, переключатель которого правильно настроен, будет по-прежнему работать исправно. Есть приборы, заранее настроенные только на моторы определенной марки - так, например, комбинированные тахометры "Suzuki", предназначенные для четырехтактников, селектора не имеют, поскольку все движки серии "DF" оборудованы только полюсными генераторами. Тахометр для четырехтактных "Suzuki" снабжён контрольными лампами, но селектора не имеет - все моторы серии "DF" оборудованы полюсными генераторами. Приборы могут иметь и разную градуировку шкалы - с последним значением от 6 до 8 тыс. На их взаимозаменяемость это никакого влияния не оказывает. Решайте сами, но на наш взгляд, запас не помешает. Стандартный диаметр отверстия под тахометр - 87мм. Не пугайтесь при покупке тахометра, если стрелка прибора не лежит на отметке 0, она упадет после того, как вы его подключите. Достаточно купить в любом электрическом магазине клеммы и по 1 метру многожильного провода в разноцветной изоляции. Места пайки провода с клеммой необходимо закрыть термоусадочным кембриком. Не крутить винт калибровочный ADJUST! Калибровку необходимо производить при наличии заведомо исправного мастер тахометра на средних оборотах двигателя. Выбор положения селектора "RANGE SELECTOR" на тахометре зависит от количества катушек на магнето лодочного мотора.

 








Схема подключения тахометра лодочному мотору

Схема подключения тахометра лодочному мотору

Схема подключения тахометра лодочному мотору

Схема подключения тахометра лодочному мотору

Схема подключения тахометра лодочному мотору

Похожие новости: