Волшебный сундучок своими руками для детского






Волшебный сундучок своими руками для детского

Приглашаем вас на совершенно новый, многопрофильный курс дистанционного обучения «Древо Жизни» для повышения квалификации педагогов, занимающихся художественным, эстетическим и технологическим образованием детей: учителей начальных классов, преподавателей технологии и изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования и дошкольных учреждений. Также на этом курсе могут заниматься, осваивая уникальные технологии, все, кто заинтересован в своём творческом развитии, например, родители вместе с детьми.

Книги автора

Курс проводит Проснякова Татьяна Николаевна, заместитель директора Федерального научно-методического Центра им. Л. В. Занкова, руководитель сайта Страна Мастеров, автор комплектов учебников для начальной школы по предметам «Технология», «Изобразительное искусство и технология». Автор курсов в Стране Мастеров: , , , , Гениальные малыши, , .

В чём особенность данного курса?

  • Курс содержит в себе две образовательные программы. Программа «Древо жизни» является интегрированным курсом для детей по предметам «Технология» и «Изобразительное искусство» на содержательной базе предметов «Окружающий мир» и «Мировая художественная культура». В процессе знакомства с программой «Древо жизни» реализуется Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Инновационные методики преподавания технологии и изобразительного искусства в соответствии с ФГОС».
  • Содержание курса «Древо жизни» является логическим продолжением темы, поднятой на курсе «Учимся у великих цивилизаций». Какие важные знания, достижения и технологии оставили нам великие цивилизации прошлого? Как они могут помочь нам сегодня? Что есть особенного, уникального в каждой культуре и что их объединяет? Мы будем отвечать на эти вопросы на примере трёх культур: России, Индии и Китая.
  • Изучая особенности и различия разных культур, невозможно будет не заметить и общие символы, образы и закономерности, присущие разным этносам. Сквозной темой, вокруг которой строится курс, является Древо жизни, символ, присутствующий, практически, у всех народов с глубокой древности, связывающий в представлениях наших предков все формы жизни на планете.
  • Материалами курса «Древо жизни» педагоги смогут воспользоваться в своей работе как полностью, так и частично, в зависимости от возраста обучаемых и от потребностей учебно-воспитательного процесса. Программу и учебный план обучающиеся получат на курсах.
  • Вы обучитесь разнообразным приёмам творческого мышления, разовьёте способности у ваших детей, сами сможете раскрыть свои творческие резервы, применять на практике методы мышления, генерации идей и творческой деятельности великих гениев современности. Применяя современные игровые технологии в обучении, вы повысите мотивацию к учению, уменьшите стрессовую нагрузку и сохраните здоровье своих детей.
  • Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Инновационные методики преподавания технологии и изобразительного искусства в соответствии с ФГОС» реализуется совместно с Центром Педагогического Мастерства (ЦПМ).
  • Программа курса повышения квалификации Т. Н. Просняковой «Древо жизни»

Краткое содержание курса

Тема 1. На первом занятии мы рассмотрим сразу две темы. Познакомимся с универсальными символами в культурах народов мира. Увидим отражение символики Древа жизни в изобразительном искусстве и прикладном творчестве. Создадим конструкцию ствола дерева в качестве основы для размещения будущих изделий.

Как и само дерево, так и его плоды во многих мифологических сюжетах являются волшебными. Яблочко на тарелочке — сказочный прообраз окна в мир. Мы сможем смастерить каждый индивидуальное волшебное окно для себя.

Тема 2. И первое окно для нас откроется путешествием в Индию. Познакомимся с индийские текстильными традициями и индийской национальной одеждой. Узнаем о значении индийских слонов в мифологии, в традициях, на праздниках и в быту. Для решения художественно-конструкторских задач мы будем применять методики творческого развития и приёмы системы развивающего обучения им. Л. В. Занкова. Тема 3. Мы продолжим погружение в традиции индийской культуры на примере народной живописи разных стилей. Соединим новые изобразительные средства с разными технологическими приёмами. Проведём яркие и незабываемые эксперименты по получению новых живописных эффектов с применением знаний не только колористики и технологии, но также физики и химии. Они приведут в восторг и малышей, и школьников, и взрослых. От народной живописи и экспериментов мы перейдём к созданию доступными приёмами величайшего шедевра архитектуры Тадж-Махала. А помогут нам методически организовать работу ИКТ и технологии проектной деятельности. Тема 4. В этом занятии нас ожидает путешествие в Китай. Мы познакомимся с особенностями архитектуры и великими строениями, с главными  национальными символами. Мы сплетём китайскую книгу и выразим свои чувства к самому красивому и редкому китайскому животному, национальному символу Китая и символу Всемирного Фонда дикой природы. Мы выполним панд самыми разными способами. Устроим конкурс красоты среди... карпов! Решение каждой задачи будет проходить в процессе освоения Технология развития критического мышления (ТРКМ) применительно к художественно-прикладной деятельности («Кубик Блума», «Шесть шляп», «Кейс-метод» и другие). Тема 5. Мы продолжим наше знакомство с культурой и искусством Китая. На уроке с Еленой Ивановной Ларичевой мы познакомимся с китайской живописью Гохуа по методике У-син, создадим живописные образцы фонариков и вееров. Погрузимся в мифический мир китайских драконов. А помогать создавать оригинальные собственные изделия нам будет технология ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач). Мы освоим методы морфологического анализа, приёмы систематизации, агглютинации, синектики, познакомимся с кругами Луллия и методиками типового фантазирования. Тема 6. Завершим мы наше путешествие в Древней Руси. Создадим деревянное городище, познакомимся с животными и птицами славянской мифологии, научимся плести сети и неводы как древние рыбаки. Кого мы в них поймаем? А вдруг Золотую рыбку? На этом занятии мы будем осваивать игровые методики обучения, применение игр для развития и гармонизации разных полушарий головного мозга, сможем создать игровую среду для различных предметных областей. Тема 7. Российские мастера подарили нам богатейшие традиции ведения быта, создания гармоничной среды для жизни, украшения её добрыми и мудрыми игрушками. Мы познакомимся с традициями деревянной архитектуры, с основными промыслами деревянной игрушки (матрёшки, Богородская игрушка). Не будет забыт и наш любимый пластилин. Мы узнаем, как изображали Древо жизни в своих изделия из глины мастера Абашевской и Хлудневской игрушки. На этом занятии у нас будут здоровьесберегающие технологии, деловые, ролевые и сюжетные игры. Мы поговорим о способах организации итоговых работ и выставочной деятельности. Оформим наше финальное Древо жизни и выйдем на новый виток своего творческого развития. Тема 8. Те педагоги, которые будут повышать свою квалификацию на нашем курсе, напишут курсовую работу в виде методической разработки по изученным темам. Примеры, особенности и критерии написания подобной работы будут предложены в процессе обучения. Материалы и инструменты
  • Бумага цветная, белая писчая, пёстрая
  • Бумага акварельная и для черчения
  • Бумага гофрированная
  • Разноцветные стикеры и блоки для записей
  • Картон цветной и упаковочный (от коробок)
  • Салфетки с рисунком
  • Пластилин цветной и скульптурный
  • Коробочки разных форм и размеров
  • Белые пластиковые бутылочки
  • Картонные трубочки
  • Нитки, шнуры, тесьма, джут
  • Кусочки белой и цветной ткани
  • Ватные диски, влажные салфетки
  • Одноразовые тарелочки
  • Проволока
  • Деревянные палочки (шпажки)
  • Деревянные шпатели (по возможности)
  • Фольга пищевая
  • Фломастеры, цветные карандаши
  • Краски акварельные, гуашь
  • Тушь, пищевые красители, краски для ткани (по возможности)

Все материалы доступны и взаимозаменяемы. Мы освоим или повторим все основные приёмы и техники работы с материалами, а также познакомимся с оригинальными приёмами их сочетаниями.

Что вы получите в результате прохождения курса?

  • Программу нового интегрированного курса «Древо жизни» на целый учебный год, которую сможете использовать в разных вариантах (внеурочная деятельность, проектная деятельность, интегрированные уроки, доп. образование).
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 72 часа (при наличии педагогического образования).
  • Диплом сайта Страна Мастеров в электронном виде.
  • Инновационные методики, позволяющие реализовать деятельностный и личностно-ориентированный подход в обучении, раскрыть способности детей к изобретательству в области художественно-прикладного творчества (и не только).
  • Освоите приёмы генерации творческих идей, научитесь находить нестандартные решения поставленных задач, которые можно будет использовать в любой сфере своей жизни.
  • Получите мощный заряд позитива и творческой энергии от общения с единомышленниками.
  • Узнаете, как подключить всю свою семью к творческому процессу и проведёте незабываемые творческие каникулы.

Присоединяйтесь прямо сейчас!

Что необходимо для получения удостоверения:

Диплом о высшем или среднем специальном педагогическом образовании или диплом о переподготовке или (при отсутствии этих дипломов) справку с места работы, из вашего учебного заведения, с указанием должности.

Документы мы попросим вас предоставить в конце обучения.

Если вы не планируете получать удостоверение о повышении квалификации, то для вас действует специальная цена — 2700 руб.








Волшебный сундучок своими руками для детского

Волшебный сундучок своими руками для детского

Волшебный сундучок своими руками для детского

Волшебный сундучок своими руками для детского

Волшебный сундучок своими руками для детского

Волшебный сундучок своими руками для детского

Похожие новости: